Как открыть Диспетчерскую службу по франшизе?


Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш телефон:

Ваш город

В чем суть диспетчерской службы:

  1. Мы подбираем Клиенту свободную спецтехнику из нашей базы поставщиков.

  2. Поставщики услуг выполняют работы и в знак благодарности за предоставленный заказ выплачивают нам вознаграждение 10% от стоимости заказа.

      Клиенты довольны — они позвонили 1 раз и услышали ответ: ”Да, конечно”.
      Поставщики довольны — они получили заказ без затрат на рекламу.


Вам подойдет наша франшиза, если


  1. Вы хотите начать бизнес, но не знаете с чего начать.

  2. Вы работаете наемным сотрудникам, но хотите уволиться и начать работать на себя.

  3. У Вас есть свой парк спецтехники, но техника часто простаивает.

  4. Вы хотите помогать людям.

Вам НЕ подойдет наша франшиза, если


  1. Вы не готовы работать по 8-10 часов в день первые 2 месяца.

  2. Вы не готовы первые 2 месяца принимать звонки по вечерам и в выходные дни

  3. Вы не умеете следовать инструкциям и соблюдать график работы.

  4. Вам кажется, что Вы лучше знаете, что делать.

  5. Вы заняты другим делом и думаете, что диспетчерская служба — это «легкая» подработка.


Покупка франшизы поможет Вам


  1. Организовать диспетчерскую службу «с нуля»

    • пошаговая модель открытия диспетчерской службы

  2. Организовать поток входящих звонков (заявки на услуги спецтехники)

    • пошаговый план продвижения, обеспечивающий на сегодняшний день до 30 заявок в день
    • готовый сайт для вашего региона
    • настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google Adwords
    • рекламные тексты объявлений по всем видам спецтехники

  3. Достичь договоренностей о сотрудничестве с поставщиками — исполнителями заказов

    • схемы поиска потенциальных поставщиков и готовые скрипты переговоров с предложениями о сотрудничестве, обеспечивающие 90%-ое согласие

  4. Получать агентское вознаграждение вовремя

    • проверенные схемы работы с поставщиками

  5. Организовать эффективную работу диспетчеров

    • on-line обучение персонала, должностные инструкции, тексты вакансий

  6. Собирать статистику через CRM

    • общая конверсия входящий звонок/сведенный заказ
    • конверсия по каждому сотруднику
    • задолженность комиссии по поставщику
    • количество заявок в месяц на каждый вид техники
    • начисленная комиссия по каждому виду техники
    • отслеживание каналов продаж в разрезе каждой техники


О компании в цифрах

      Диспетчерская служба «Центр Услуг Спецтехники» основана в 2013 году в г. Ижевск. 2 года мы оттачивали все бизнес-процессы и сейчас, несмотря на кризис, остаемся рентабельными.

  • Мы хорошо разбираемся в интернет-маркетинге и умеем генерировать заявки.

  • Мы используем самые передовые бизнес-технологии — IP-АТС, CRM.

  • Мы разработали и уже опробовали схему запуска недорогих франшиз по России.


      Доход компании определяется агентским вознаграждением (комиссией), которое оплачивает поставщик услуги (исполнитель заказа) за предоставленный заказ

ЯнварьФевральМартМайИюнь
Среднее количество заявок в день7,5 шт.8,25 шт.7,8 шт.12,9 шт.8,3 шт.
Средняя конверсия: заявка/сведенный заказ29%41,6%46,8%45,8%31,4%
Среднее количество сведенных заявок в день2 шт.3,4 шт.3,5 шт.5,9 шт.2,6 шт.
Среднее агентское вознаграждение с одного заказа738 руб.866 руб.635 руб.710 руб.1335 руб.
Среднее агентское вознаграждение1476 руб.2945 руб.2223 руб.4189 руб.3471 руб.

Средняя выручка в месяц — 100 000 руб.

Чистая прибыль — 55 000 руб. (с учетом з/п диспетчеру)

Окупаемость — 3 месяца


Сильные должны быть вместе.

      Наша цель — сеть работающих диспетчерских служб по России и СНГ. Но мы не торопимся продавать франшизы. Нам нужны сильные партнеры, способные развиваться вместе с нами.


“Плюсы” бизнеса на спецтехнике:


  1. Малые инвестиции: от 45 т.р. франшизный пакет + 30 т.р. затраты на открытие:

    • 15 т.р. компьютер или ноутбук + доступ в интернет
    • 3 т.р. сотовые телефоны и сим карты
    • 7 т.р. аренда офисного помещения (5-15 кв.м.)
    • 5 т.р. инвестиции в рекламу

  2. Быстрая окупаемость — 2-3 месяца

  3. Быстрый старт — уже через 2 дня после получения оплаты за франшизу Вы сможете начать зарабатывать вместе с сетью диспетчерских служб «Центр Услуг Спецтехники»

  4. Не требуется специальных знаний: все что нужно — это четко следовать пошаговой инструкции


Пакеты Франшиз

СтартСтандартПолный
Стратегия продвижения на рекламных досках объявлений
(тексты объявлений, диаграмма Ганта, список 118 рекламных площадок)
дадада
Скрипты переговоров с заказчиками и исполнителямидадада
Должностные инструкции, описание вакансийдадада
Бухгалтерское и юридическое консультированиедадада
On-line консультация по маркетингу и бизнес процессамдадада
Бренд-букдадада
Сайт для Вашего регионададада
Настройка Яндекс.Директ и Google Adwordsдадада
Эксклюзивное право на региондадада
Размещение рекламы на 5 ключевых досках объявленийдадада
On-line обучение Ваших диспетчеровдадада
Готовая база исполнителей для Вашего городададада
Доступ к CRMдадада
Стоимость45 000 руб.99 000 руб.169 000 руб.


Готовы?

ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ!

8-950-159-33-43

uspec@bk.ru

Количество франчайзи в регионе ограничено. Успейте занять свободную нишу в Вашем городе!


Новости франчайзинговой сети

Как выбрать франшизу "Аренда спецтехники"? Рекомендации от 27.11.2015

Рекомендации:
⃣ Выбирать стоит партнера, а не красиво описанный "пакет" услуг. Кто и что стоит за "красивой упаковкой"? Какая у них цель, принципы? Человек и организация, в целом, должны вызывать ДОВЕРИЕ. 

⃣ Для того, чтобы отличить "упаковку" от того, что есть на самом деле, стоит сделать пару звонков. Не ленитесь!!! Это Важно!!! Вы рискуете своими деньгами, поэтому Вы должны быть уверены, что организация не просто продает франшизы всем желающим, а ДОВОДИТ покупателей франшизы до результата - прибыли.

⃣ Позвонить стоит продавцу франшизы по телефону или скайп. При живом общении легче понять, стоит ли доверять этой компании. Спрашивать стоит только то, что вы сможете проверить. Спросите у них простые вопросы: 
1) Когда и в какой город была продана последняя франшиза. Попросите контактный номер покупателя. Посмотрите, есть ли о нем информация на официальном сайте компании. Если нет, то спросите почему. 
2) Сколько всего продано франшиз? Во сколько городов? В какие города продано несколько франшиз. Если продавцу нечего скрывать, он Вам ответить честно. Проверьте сразу, сходится ли озвученная информация с числом указанным на официальном сайте.
3) Сколько уже было продано франшиз в мой город? И задумайтесь, почему Ваши предшественники потерпели неудачу?

⃣ ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит позвонить ☎покупателям франшизы. Идеально обзвонить ВСЕ телефоны, указанные официальном сайте продавца франшизы (минимум 3-5). Рекомендуем задать следующие вопросы: 
☝⇒ Сколько входящих заявок было вчера? В среднем? 
✌⇒ Какую комиссию оплатили в прошлом месяце (валовая выручка)?
✌⇒ Кто занимается рекламой (франчайзер или покупатель франшизы)? Какие затраты на рекламу?

Ваша задача - узнать конкретные цифры. Узнав точное количество входящих заявок в день, Вы сможете максимально точно оценить, выгодная данная франшиза или нет. В следующем посте мы напишем, как исходя из количества заявок посчитать примерную прибыль диспетчерской службы по аренде спецтехники - следите за нашими новостями. Часто люди говорят: "Ну не знаю, в среднем звонков 10." На деле же оказывается, что в будние дни по 6- 7 заявок. Но человеку кажется , что порядка 10. И он Вам честно скажет, что 10.  Надо понимать, что для того чтобы среднее число заявок оказалось 10 надо, в некоторые дни должно быть по 12-15 заявок .

"Плюсы" и "минусы" диспетчерской службы от 26.11.2015

Диспетчерство, как бизнес - очень перспективное направление. В основе его жизнеспособности лежит стремление людей “все успевать”. Темп жизни ускоряется, и людям некогда звонить и искать подходящие варианты. Клиенту удобно 1 раз позвонить и услышать ответ: "Да, сможем".

Представьте себе человека, вызванивающего подходящего свободного таксиста... Сама эта мысль кажется нелепой. Так и с другими сферами жизни.

Диспетчерство будет повсюду. Почему? Потому что оно предоставляет СЕРВИС и закрывает одну из самых острых потребностей клиентов - потребность в свободном времени. Уже сейчас есть диспетчерские службы по услугам грузчиков, отделочным работам, грузоперевозкам. По большому счету, сервисы типа booking.com, skyscanner.ru и др. тоже являются диспетчерами, предоставляющими клиенту качественный выбор, в обмен за агентское вознаграждение от поставщика услуг. По такому же принципу работают и турагентсва. Диспетчерство возможно в любой сфере услуг.

Почему в сфере спецтехники или "ПЛЮСЫ"?
📈 Есть спрос. Строительный рынок растет. Города все больше окружаются коттеджными поселками. Строительство и обслуживание частных домов неизбежно ведет к заказу бульдозера, экскаватора, самосвала, ямобура, манипулятора, автовышки, автокрана, ассенизатора  и прочей техники.
📋Хороший средний чек. Не такой, как на рынке недвижимости, конечно, но, все-таки, выше, чем в такси.
💸Высокая рентабельность. Нет затрат на закупку товара, складирование. Практически, вся выручка и есть прибыль, за исключением затрат на рекламу, зарплату и аренду, которые есть в любом бизнесе.

"МИНУСЫ"
😈Низкий порог входа в бизнес порождает конкуренцию. Тут есть 2 залога успеха:
1) Нужно уметь организовывать поток заявок (или покупать франшизу у тех, кто умеет это делать)
2) Стараться сводить ВСЕ заявки, т.е. повышать конверсию.

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам перезвоним



Менеджер свяжется с Вами в течение 2 минут, и уточнит детали

×
Быстрая заявка на аренду техники




Менеджер свяжется с Вами в течение 2 минут, и уточнит детали

×

Выберите город:

ИжевскИжевскЦентр Услуг Спецтехники
ИркутскИркутск
НовокузнецкНовокузнецк
УфаУфа
ХабаровскХабаровск
ЧелябинскЧелябинск

Открыть филиал в своем городе  

×
Заявка на сыпучие материалы


Менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут, и уточнит детали

×